Сегодня в московском Департаменте образования и науки объявили о старте онлайн-проекта «Здоровые каникулы». Инициатором интернет-физкультуры для школьников стал Центр патриотического воспитания и школьного спорта.
Показывать упражнения будут профессиональные спортсмены Центра. Занятия будут проходить два раза в день по гибкому графику, чтобы их можно было подстроить под расписание других дистанционных уроков. Их легко будет выполнить в домашних условиях детям всех возрастов.
«Очень важно поддерживать активный образ жизни, особенно детям. Мы постараемся подать положительный пример, будем проводить зарядку, чтобы ребята не просто занимались спортом, но делали это правильно и безопасно. Наши спортсмены с большим энтузиазмом восприняли эту идею, и мы надеемся, что школьники проявят не меньшее желание проводить время с пользой для здоровья», - пояснил директор Центра патриотического воспитания и школьного спорта Матвей Говорущенко.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее