Напомним, что все образовательные учреждения досрочно ушли на каникулы с 20 марта, которые продолжаются по сей день, дистанционное обучение еще не введено. Более того, эта неделя объявлена нерабочей, а значит, большинство детей и взрослых сидят дома и соблюдают условия самоизоляции, ведь это так важно.
Так чем же занять себя в это непростое для всех нас время? Пермская школа №123, находящая в Орджоникидзевском районе, нашла оригинальное решение! Они придумали свой личный хештег #выходные123 и запустили в социальных сетях активность. Учителя, родители и ученики пишут, что делают и чем только планируют заниматься эту неделю: кто-то будет читать давно отложенную книгу, кто-то рисует картины по номерам, занимается домашним спортом и разгребает давно накопленные завалы, а кто-то играет в приставку. Более подробную информацию можете прочесть в их группе ВК.
Такой флешмоб запущен с целью подать положительный пример своим детям и ученикам, как правильно потратить образовавшееся свободное время. Придумывайте свой хештег и размещайте новости. Давайте не скучать вместе!
Василиса Чикунова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее