Недавно в Департаменте образования Перми был создан специальный координационный совет. Дело в том, что в городе разработали межведомственную программу профориентации школьников, которую необходимо утвердить. Первое заседание должно состояться уже сегодня - 24 марта.
С докладом о реализации программы и ее внедрении выступят два главных спикера - начальник департамента образования Людмила Серикова и генеральный директор АНО «Пермский центр профориентации и сертификации кадров» Николай Захаров. В координационный совет также вошли представители крупных компания и предприятий, лидеры общественности, а также руководители школ, техникумов, колледжей и вузов.
На данный момент в городе создаются все условия для того, чтобы школьникам было легче определяться с выбором призвания. Учебные заведения тесно сотрудничают с предприятиями, а ученики, в свою очередь, участвуют в профпробах в рамках социальных проектов. Новая межведомственная программа профориентации призвана сделать подготовку молодых кадров ещё эффективнее.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее