Оказывается, один из самых известных русских поэтов Сергей Александрович Есенин есть в Instagram! Профиль покойного писателя создала учительница русского языка и литературы из Тюмени. Таким образом Алия Исалимова решила прививать молодому поколению любовь к лирике.
Страницу педагог ведёт довольно креативно: используя фоторедакторы, Алия прикрепляет голову Есенина к стильным знаменитостям, живущим ныне. Подпись к каждому посту - это отрывок из стихотворения писателя. Надо сказать, инстаграмный прототип Есенина весьма органично вписывается в моду нашего времени.
У Есенина в Instagram уже образовалась армия поклонников - почти 28 тысяч подписчиков. Молодые люди охотно лайкают публикации и оставляют восторженные комментарии. Однако важнее то, что учительнице удалось добиться главной цели. По словам Алии Исалимовой, ее ученики начали активно увлекаться лирикой Есенина.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее