В дни школьного карантина, плавно перетекающего в каникулы, Минпросвещения заботится о том, чтобы школьники могли заниматься самообразование в домашних условиях. Практически ежедневно на сайте и в соцсетях ведомства пополняются списки доступных онлайн-сервисов. Один из таких - уже знакомый нам «Урок цифры».
Если до этого момента ученики выполняли «цифровые» задания в школах, то теперь они могут делать это и дома. Проект «Урок цифры» позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, новых технологий и программирования. Уроки на сайте формируются с применением образовательных программ крупных компаний, таких как «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Сбербанк» и других.
Новый «Урок цифры» посвящен «Безопасности будущего» и доступен для выполнения до 23 марта. На сайте урокцифры.рф есть методические материалы для учителей. Именно их Минпросвещения рекомендует использовать педагогам во время карантина, чтобы научить детей кибербезопасности.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее