27 февраля на базе «Экономической школы №145» впервые прошел городской «Фестиваль волонтеров», который объединил «добрые» отряды школьников со всего города. Команды рассказали о хороших делах и школьных инициативах, которые им удается совершать.
Участие в фестивале приняли 12 волонтёрских отрядов из школ №3, №28, №64, №132, №101, №145, №55, №42, а также гимназий №17 и №33 и школы «Энергополис». Принимающая сторона (отряд «Добрый мир» школы №145) подготовил небольшую концертную программу для гостей. Отряды-участники обменялись опытом волонтерский деятельности друг с другом, подготовив презентации и выступления на тему помощи людям.
К слову, состояться городскому «Фестивалю волонтеров» помог состоятся пермский приют для животных «Матроскин». Его основательница Галя Море является выпускницей 145-й школы, а потому тоже присутствовала на фестивале и похвалила ребят за доброту и общественную активность, пожелав продолжать волонтерскую деятельность в том же духе.
Евгения Плюснина
Фото: Школа «Энергополис»
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее