Ещё в прошлом году пермский экологический фонд «Обитаемый Урал» запустил благотворительный проект «Крышечки добра». Во всех уголках Прикамья взрослые и дети собирают пластиковые крышки, чтобы полученные от переработки деньги помогли пермским спортсменам-колясочникам.
Февраль, к слову, стал одним из самых плодотворных месяцев акции. В сбор пластиковых отходов активно включились многие учебные заведения и центры образования. Так, например, школа №118 собрала 29 килограмм крышечек, школа №116 - 47 килограмм, а Пермский радиотехнический колледж - ещё 20 килограмм.
Однако абсолютный февральский рекорд принадлежит Суксунскому Молодёжному центру. К сбору присоединились ученики школ и детских садов, родители и педагоги. В итоге удалось собрать 75 килограмм крышечек. Притом вторсырье продолжает поступать в пункты фонда от других жителей Прикамья. Акция продлится до 1 апреля. Подробности можно узнать в группе «ВКонтакте».
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее