На этой неделе на базе культурно-рекреационного пространства «Завод Шпагина» состоялся мастер-класс для учителей информатики. Более 20 участников, преподающих основы IT в школах нашего города, познакомились с методологией «Бережливый стартап».
В оригинальном переводе термин носит название Lean Startup и представляет собой особую концепцию предпринимательства. Методология учит создавать эффективные и успешные проекты за счёт того, что авторы подходят к его реализации осознанно и рационально, при этом не боясь инноваций и не пренебрегая экспериментами.
В результате пермские учителя научились правильно мотивировать детей на создание IT-проектов и умело координировать их работу. Теперь преподаватели научат школьников проверять ценность применимость проектов ещё на этапе их создания. Используя подход «Бережливого стартапа» ученики смогут делать проекты, которые будут соответствовать ожиданиям и потребностям общества.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее