ГРИПП и ОРВИ по традиции решили активизироваться в феврале. В связи с приростом заболеваемости Роспотребнадзор и департамент образования Перми приняли решение приостановить учебную деятельность в школах на неделю - с 7 по 15 февраля.
Как известно, тенденция к росту заболеваемости сохраняется, пока существует угроза распространения вирусов в больших коллективах. Поэтому в период карантина ученикам не рекомендуется посещать любые культурные и спортивные мероприятия, если они проводятся в закрытых помещениях, а не на открытом воздухе.
При этом следует помнить, что карантин освобождает ребенка только от походов в школу, но не от домашних заданий. Все ребята будут получать дистанционные задания, которые необходимо выполнять. На данный момент в школах Прикамья существует несколько сервисов для организации процесса в режиме онлайн - от электронного журнала до системы «ЭПОС».
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее