В Российских школах продолжается масштабный образовательный проект «Урок цифры». Тема нового урока - «Персональные помощники». До 16 февраля во всех регионах ученикам расскажут о возможностях искусственного интеллекта.
Во время «Урока цифры» школьникам расскажут об актуальных программах, существующих на основе искусственного интеллекта. Ученики узнают, как они устроены и за счёт каких технологий функционируют. В качестве отработки полученных знаний дети выполнят интересное задание - научат чат-бота отвечать на вопросы.
«Уроки цифры» доступны для ребят в любое время и в любом месте. Теоретическую программу занятий и задания можно пройти в режиме онлайн, притом в индивидуальном режиме или при помощи взрослых - не имеет значения. При этом организаторы проекта подчёркивают, что на основе полученных знаний дети вполне смогут сами обучать родителей цифре. Подробнее об уроке можно узнать на официальном сайте проекта.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее