Строительная «Демография»: в Перми появятся ещё два детских сада

27 января 2020 , 06:37

На прошлой неделе в Перми началось строительство двух новых детских садов. Один из них появится в микрорайоне Вышка-2, а второй - в деревне Кондратово. В этих районах сейчас активно ведётся жилая застройка, поэтому и важна доступность дошкольного образования.

 

Новый кондратовский детский сад откроет двери для 280 детей. Для детей в возрасте от трёх до семи лет будут доступны 14 групп. Тогда как в детском саду на Вышке будет два этажа, а обучаться в нем смогут 350 детей. Новые сады будут оборудованы всем необходимым для полноценного развития детей.

 

На возведение двух дошкольных учреждений уже направлено 451 миллионов рублей из федерального бюджета. К слову, сейчас в Пермском крае строится 18 новых детских садов, и все благодаря нацпроекту «Демография», утвержденному президентом Владимиром Путиным.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее