В декабре прошлого года стартовал прием заявок на участие в масштабном всероссийском конкурсе «Моя страна - моя Россия». Участвовать в нем и претендовать на ценные призы могут молодые люди в возрасте от 14 лет. Сейчас прием заявок в самом разгаре.
До 24 февраля кандидатам необходимо заявиться на конкурс с собственными инициативами, направленных на социально-экономическое развитие страны. Авторский проект должен быть связан со сферой образования. Участники, которые попадут в очный этап по итогам отбора, будут защищать свои проекты осенью в «Артеке».
Победители конкурса «Моя страна - моя Россия» получат денежное вознаграждение и ценные призы, а также информационную и юридическую поддержку для реализации своих проектов. Также победители получат приглашения на стажировку в престижных компаниях и дополнительные баллы к ЕГЭ в крупных вузах страны. Подробности на сайте.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее