24 января 2020 года в здании Высшей Школы Экономики прошла межвузовская студенческая конференция PROSKILLS. Мероприятие тщательно подготовили и организовали ПАО Сбербанк. Кстати, в этот день подобные мероприятия прошли во всех регионах страны*.
Студенты пермских вузов смогли принять участие в конференции с управляющим пермским отделением Сбербанка Константином Подвальным, а также принять участие в развернувшейся дискуссии о преимуществах личного бренда.
Как раз во втором мероприятии сотрудник редакции "Перемена-Пермь" Елена Никулина приняла участие в качестве спикера. Говорили о блогерах, самостоятельном заработке, о видении блогеров со стороны "покупателей" и о позиционировании себя в обществе. Как не потеряться в среде медиа и, вообще, писать или не писать? Каждый участник панельной дискуссии остался со своим мнением и пищей для размышления. Однозначно можно сказать, что интернет-среда - это место, в котором должен уметь адаптироваться каждый человек.
Подробности мероприятия скоро выйдут на нашем сайте в разделе Статьи.
*в регионах, в которых присутствуют филиалы ПАО Сбербанк
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее