Пермская гимназия №2 является, пожалуй, главным проводником между Прикамьем и Китаем в школьной среде. Недавно делегация школы побывала на Международной образовательной конференции Пекинского университета транспорта, откуда официально привезла нового образовательного партнёра!
Директор гимназии №2 Людмила Суханова подписала соглашение с директором Института международного образования Пекинского университета транспорта. Лю Яньцин вручил Людмиле Андреевне документ, подтверждающий, что гимназия становится зарубежным представительским центром вуза.
«Соглашение поможет нам расширить возможности по выбору вариантов обучения для выпускников гимназии, участвовать в стипендиальных программах вуза. Это очень важно для достижения тех задач, которые ставит перед нами руководство города в рамках проекта «Уникальная школа», - поделилась планами Людмила Суханова.
Евгения Плюснина
Фото: Гимназия №2
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее