В конце декабря Центр развития системы образования вместе с детскими садами №148 и №167 провели «цифровой» конкурс для сотрудников детских садов. В состязании приняли участие как сами педагоги, так и руководители дошкольных учреждений.
Административные команды и команды воспитателей принимали участие по двум разным направлениям. Первые в заочном этапе готовили презентации о том, как в каждом из садов используются цифровые технологии в работе с коллективом и родителями.
Перед педагогами стояла задача сложнее. В первую очередь участники создавали рекламные буклеты своих авторских образовательных программ с применением электронных образовательных ресурсов. В качестве отчёта педагоги представляли видеоролики о том, как эти разработки применяются на практике.
В финальном этапе участники проводили мастер-классы по внедрению собственных разработок. В итоге призовые места заняли педагоги детских садов №148, №23 и «Эрудит». В командном направлении победу одержали административные команды садов №167, №71 и «IT мир».
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее