Совсем скоро, 10 ноября, в Перми пройдет одна из самых масштабных благотворительных акций. Пермский фонд помощи детям «Дедморозим» проводит «Теплый забег» уже третий год подряд. На этот раз пермяков призывают не просто поучаствовать в акции, но еще и продумать «семейные образы».
Дело в том, что одним из партнёров «Теплого забега» стала торговая сеть магазинов «Семья». Представители сети приготовили специальные призы для тех семей, которые придут на забег в необычных тематических нарядах. В итоге «Семья» выберет три самых ярких и необычных семейных команды, чтобы поощрить их за оригинальность.
Напомним, в прошлом году акция «Теплый забег» помогла собрать более у более 1 миллиона рублей на нужды подопечных детей фонда. Сумма сложилась благодаря проданным слотам, перечислениям от корпоративных команд и партнеров, а также средствам от продажи сувениров «Теплого забега».
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее