Робо-победа: российские ребята покорили Венгрию

19 ноября 2019 , 08:41

На этой неделе стали известны результаты всемирной олимпиады по робототехнике World Robot Olympiad, которая состоялась в минувшие выходные в венгерском городе Дьер. Молодая сборная из России заняла первое место в общекомандном зачете!

 

Наши школьники взяли золото и серебро в младшей подгруппе. В студенческих соревнованиях бронзу получили ребята из Владивостока. Ещё одну серебряную медаль завоевали старшие школьники из Санкт-Петербурга. Последние изобрели робота-помощника, который может вести уроки робототехники.

 

Всего в российскую сборную попали 42 участника из Москвы, Казани, Миасса Нижнего Тагила, Иннополиса, Магнитогорска и других городов. Соперников у них было более чем достаточно: 1133 юных робототехника из 71 страны мира.

 

Евгения Плюснина
Фото: Миасский рабочий


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее