Новая волна: в Перми продолжат объединение школ

19 ноября 2019 , 08:45

На данный момент в Перми функционируют 133 муниципальных детских сада и 128 образовательных школ. Однако в ближайшие планы городских властей входит продолжение объединения учебных заведений. На сегодняшний день из 40 отдельных учреждений уже создано 20 юридических лиц.

 

Реорганизация учебных заведений связана сразу с несколькими причинами. Основная заключается в том, что некоторые пермские школы отстают от других по уровню качества образования, поэтому для улучшения ситуации «слабые» школы присоединяют к более «сильным».

 

Важно отметить, что некоторые из школ и садов могут объединить не в «пары», а в «тройки». Вероятнее всего, это произойдет со специализированными учреждениями образования для детей с ОВЗ. Примет такого объединения: школа № 152 для обучающихся с ОВЗ, прсоединенная к школе-интернату № 1 и школе-интернату №4. Все дело в схожести специализаций.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее