Каждый из нас - Дед Мороз!

29 ноября 2019 , 05:38

26 ноября пермский благотворительный фонд помощи детям «Дедморозим» запустил традиционную предновогоднюю акцию. Теперь каждый может побывать в роли Деда Мороза, совершив новогоднее чудо для ребенка из детского дома.

 

Маленькие подопечные «Дедморозим», которые остались без попечения родителей, начинают готовиться к Новому году заранее. Как и все дети, ребята пишут письма Деду Морозу, в надежде, что тот осуществит их желание. Многие дети, участвующие в акции, являются инвалидами. Писать письма им помогают воспитатели и волонтеры.

 

Чаще всего запросы детей невелики. Обычно они просят игрушки, о которых давно мечтали. Однако если речь идёт о более серьезных вещах (например, инвалидная коляска для прогулок) есть возможность не покупать подарок целиком, а помочь оплатить его приобретение посильной суммой. Письма детей опубликованы на сайте.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее