Цифровой опыт: в Мастерграде прошел IT-фестиваль

25 ноября 2019 , 11:12

21 ноября в пермской школе Мастерград состоялся Фестиваль цифровых практик, который объединил более 400 участников. Руководители и педагоги пермских школ и садиков поделились друг с другом «цифровым» опытом.

 

В учительском блоке, организованном для работников школ, создали 11 площадок для коммуникации. Коллеги обсуждали электронные ресурсы и сервисы, без которых не обойтись современному учителю. Педагоги научили друг друга работать на учебных платформах «Яндекса» и даже вести дистанционное обучение.

 

В то же время педагоги и воспитатели из детских садов города делились пользовательским опытом на других площадках, таких как «Электронный методический кабинет», «Цифровые образовательные ресурсы», «Электронная приемная» и других. Полученный опыт позволил коллегам расширить круг профессиональных возможностей.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее