16 ноября российские школьники вновь напишут Всероссийскую физико-техническую контрольную работу «Выходи решать!», которая с 2017 года ежегодно проводится не только в России, но и в десятках стран зарубежья.
В этом году организаторы ждут не меньше 100 тысяч участников, которые захотят проверить свои знания по техническим предметам. Притом что в прошлом году в проекте «Выходи решать!» поучаствовали 57 тысяч ребят.
Контрольная работа пройдет на платформе «Яндекс.Контест». Сервис специально был создан для онлайн-проверки знаний по математике и программированию. Всего в рамках работы школьникам нужно будет решить по пять задач в каждой дисциплине.
Участвовать могут все желающие, независимо от местоположения. Известно, что за два года существования проекта «Выходи решать!» к нему присоединились более 40 стран, включая Германию, Японию, Францию и другие. Следует лишь учесть, что сложность заданий рассчитана на уровень 8-9 классов.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее