Пермский Promobot умеет удивлять. На этот раз известная на весь мир компания-производитель автономных человекоподобных роботов презентовала копию легенды научного мира - Альберта Эйнштейна, который жил более 60 лет назад. Теперь робот модели Robo-C может помогать людям.
Роботы-андроиды Robo-C - это первые в мире человекоподобные роботы, которые не только имитируют внешность человека, но ещё и могут принимать участие в более глобальных процессах, работать в бизнес-сфере. Такие роботы, как новоиспеченный пермский Эйнштейн созданы для работы на выставках, форумах и конференциях, чтобы консультировать людей по разным вопросам и помогать с навигацией.
К слову, недавно компания Promobot создала копию ещё одной знаменитости - Арнольда Шварценеггера. Легендарный культурист и политик сумел сам оценить двойника на выставке в Петербурге. По словам разработчиков, Шварценеггер остался в восторге. Тогда как коллеги-робототехники из Америки интересовались у наших инженеров, как скоро Promobot начнет продавать роботов-андроидов в США.
Евгения Плюснина
Фото: 59.ru
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее