К грандиозному 300-летнему юбилею Перми вдоль городской набережной будет проложен детский железно-дорожный путь. Маршрут будет не очень велик: всего 4 километра, которые «детский поезд» сможет преодолеть за полчаса. Однако время, проведенное в пути, дети будут проводить с максимальной пользой.
О детской железной дороге в Перми ходили слухи уже давно, однако никто не знал, к чему приведет идея. Теперь проект уже намечен. По задумке, благодаря маршруту удастся организовать профориентационную деятельность среди подростков, развить инженерное образование. И, конечно, никто не отменял функцию развлечения!
Кроме того, по информации издания Business-Class, в рамках проекта в Мотовилихе планируется создание уникального кругового депо. В квартале между улицами Горького и Советской возведут учебный центр из трех корпусов, рассчитанный на 950 школьников.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее