Пермский карнавал получил престижную премию

10 октября 2019 , 04:55

Ежегодно премия Russian Event Awards присуждается авторам и коллективам из разных городов России, создавшим достойные проекты в области событийного туризма. В этому году 2-е место в номинации «Лучшее городское уличное театрализованное представление и карнавал» занял наш проект «Пермское яркое»!

 

«Пермское яркое» - традиционное карнавальное шествие, которое каждый год проходит в рамках Дня города. Впервые «красочная толпа» прошлась по улицам в 2013-м, и до сих пор карнавал «Пермское яркое» любим горожанами, которые охотно принимают в нем участие.

 

В этом году организаторы, художники и декораторы постарались особенно. Тематика 2019-года предусматривала шествие пяти «коробок» - тематических платформ: «Пермское яркое» (в ней прошли студенты, волонтёры и студотряды), «Наука и техника», «Время ставить рекорды», «Время расти» и «Театральная». Участие приняли 40 тысяч пермяков разных возрастов в костюмах и ростовых куклах.

 

Евгения Плюснина
Фото: Новый компаньон


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее