Уже третий год подряд российская технологическая компания Mail.ru Group организует для школьников России (и не только!) «День IT-знаний». 18 октября сотрудники крупнейших холдингов рассказали детям о профессиях, связанных с большими данными, технологических трендах и будущем IT-индустрии.
Интересно, что все работники, которые на один день стали учителями в области новых технологий, отправились в свои родные города. Так, сотрудники Mail.ru Group, «Мегафона», Сбербанка, «Лаборатории Касперского», Group-IB, школы программирования «Алгоритмика» и других российских IT-компаний посетили около 400 учебных заведений.
Акцию традиционно поддержало и Министерство просвещения. «Это и есть настоящие действенные механизмы ранней профориентации. Тем более когда речь идет о перспективной и напрямую затрагивающей развитие нашей страны сфере информационных технологий. И то, что акция все активнее выходит на международный уровень, - весомое доказательство ее актуальности», - считает министр просвещения Ольга Васильева.
В акции приняли участие и другие страны: Узбекистана, Украины, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана. Притом любой желающий мог присоединиться к одному из уроков в режиме онлайн, ведь на платформах «ВКонтакте» и «Одноклассники» велись прямые трансляции IT-уроков. Подробнее о проведении акции можно узнать в официальном сообществе «Дня IT-знаний».
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее