На прошлой неделе мы рассказывали о нескольких пермских школьниках, которые отправились в Индонезию на международную выставку юных изобретателей. В выходные из далёкой страны пришла замечательная новость: двое наших ребят взяли золотую медаль!
Напомним, одиннадцатиклассники пермской школы №93 Лев Лавров и Олег Неволин повезли в Джакарту собственное изобретение - антивандальный дверной Wi-Fi-замок. Подобные системы уже давно продаются по всему миру, однако жюри конкурса впечатлила именно стоимость изобретения ребят: замок стоит почти в 12 раз дешевле, чем его более дорогие аналоги.
Надо сказать, изобретения других пермских ребят тоже оценили по достоинству. Так, третьеклассница из той же школы Даша Шейнина представила свой катетер инфузионного набора инсулиновой помпы, а шестиклассник гимназии № 7 Дима Костарев придумал солнечную экстрим-куртку. Ребята привезли из Индонезии несколько специальных призов.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее