Команда пермских разработчиков «Мортёшка» сейчас занимается весьма увлекательным делом, которое вскоре порадует всех земляков. Авторы создают настольную игру по мотивам русских сказок. А главное действие игры будет развиваться на территории Пермской губернии, а если быть точнее, в Чердынском уезде.
Жуткое название «Черная книга» новая настолка носит из-за обилия в сюжете фольклорных персонажей: чертей, русалок, леших и прочих обитателей волшебной чащи. Действие игры разворачивается конце XIX века. Главная героиня Василиса - ведьма, которая пытается вернуть своего возлюбленного в мир живых.
«В игре будут довольно реалистичные карты, на которых можно найти действительно существующие до сих пор места и деревни, которые сейчас заброшены.Но необходимо отметить, что на картах будут и полностью вымышленные локации», - рассказал один из разработчиков настольной игры Владимир Белецкий.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее