В этом году пермскому трамвайному движению исполняется целых 90 лет. В честь юбилея самым маленьким жителям города разрешили по-особенному поздравить «рогатый» транспорт и создать красочную открытку прямо на одном из трамваев!
Акция «Раскрась трамвай» состоялась 8 сентября в депо «Балатово». Чтобы детям было легче, а на «картине» развернулась интересная история, на стены вагона предварительно нанесли эскизы пермских достопримечательностей, таких как «Пермяк - солёные уши», «Счастье не за горами» и другие.
Маленькие художники справились с работой оперативно, поэтому на следующий день, в понедельник, самый красивый трамвай №4 уже выехал на рельсы. Прокатиться на нем можно по стандартному маршруту от Висима до вокзала «Пермь-2».
Евгения Плюснина
Фото: сообщество в сети Вконтакте "Мой город - Пермь"
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее