Пермские подростки придумают и проведут масштабную медиакампанию

10 сентября 2019 , 09:46

В Перми стартовала необычная медиакампания под названием «ВКЛЮЧАЙСЯ МолодёЖИТЬ!». Курирует проект Пермская региональная краеведческая общественная организация «Мы – земляки»* при поддержке Министерства территориальной безопасности Пермского края.


С сентября по октябрь старшеклассники из краевой столицы совместно с профессионалами из IT-сферы и СМИ подготовят серию AR-плакатов и VR-порталов (дополненная и виртуальная реальности), снимут социальные видеоролики, создадут театральную постановку с использованием видео-арта. Затем, с октября по декабрь, представят свои работы на семи крупных площадках Перми и городов Прикамья в формате концептуальных событий. Каждое мероприятие завершится массовым уличным флешмобом, участники которого превратятся в «живые инсталляции».


Все этапы подготовки и реализации кампании будет освещать в соцсетях и на специальном пор-тале молодёжный пресс-центр.



Созданные медиапродукты будут направлены на профилактику семейно-бытового насилия, алкоголизма и наркомании в подростковой среде, формирование безопасного поведения школьников в Интернет-пространстве, а также демонстрацию преимуществ позитивного и здорового образа жизни.


Организаторы планируют вовлечь в проект не менее 6000 человек – учащихся, педагогов, представителей культурно-досуговых, общественных, коммерческих организаций, региональной власти.


Побудительное название проекта «ВКЛЮЧАЙСЯ МолодёЖИТЬ!» призывает молодых людей осознанно относиться к своей жизни, активно проявлять себя, позитивно мыслить, создавать вокруг себя здоровое пространство, здесь и сейчас любить, дружить, радоваться, развиваться.


В одной из пермских студий уже состоялась запись гимна проекта, в ближайшую неделю будет снят клип. Авторами сценария и участниками съемок станут учащиеся из пермских школ.


Координаторы проекта: Мария Игоревна Дурбале, тел. 8 902 833 72 79, Марина Валерьевна Карпей, тел. 8 908 25 06 355. Все подробности о проекте - в его группе ВК: vk.com/vklyuchaisyamolodjozh


_______
*ПРКОО «Мы – земляки» создана в 2012 году с целью патриотического воспитания молодёжи и объединения жителей, заинтересованных в поступательном социально-экономическом и культурном развитии Пермского края. В составе учредителей организации известные в Прикамье ученые, краеведы, журналисты, писатели. В просветительских проектах организации приняло участие более 15000 учащихся Пермского края.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее