Цифры впечатляют: здание площадью в 40 тысяч квадратных метров откроет двери для 2500 детей! На строительство столичной школы, которая по размерам побила все российские рекорды, ушло ровно 2 года. Ее, к слову, возвели на территории бывшей промышленной зоны «ЗИЛ».
По словам создателей, проект школы не имеет аналогов в мире. В школе четыре корпуса, и в каждом обустроены отдельные блоки для учеников начальной, средней и старшей школы. Ещё одна гордость учебного заведения - полноценный культурно-спортивный комплекс с огромным зрительным залом на 1060 мест.
В новой школе обустроены современные классы-лаборатории, оборудованные учебными станками. У каждого ребенка будет свой шкафчик для одежды и учебников, как в американских школах. Особенно важно то, что прямо на территории учебного заведения будет функционировать детский технопарк «Кванториум», в котором смогут заниматься не только ученики школы, но и ребята из других школ Москвы.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее