Ботанический сад ПГНИУ - место притяжения большинства пермяков. Ежедневно сюда приходят дети и взрослые, чтобы насладиться прогулкой среди редких растений и деревьев. К слову, с недавних пор ботсад стал более удобным для людей с ограниченными возможностями здоровья.
На территории оборудовали 16-метровый помост, чтобы особенным посетителям было легче передвигаться. А для слабовидящих в саду появился так называемый «сенсорный сад». Скоро на четырёх грядках высадят около 30 видов «роматных растений»: от мяты с фруктовым запахом до тимьяна. И, конечно, экспозицию будут сопровождать информационнфе таблички с шрифтом Брайля.
Проект сенсорного сада воплощали в жизнь на протяжении месяца. Притом деньги удалось собрать благотворительным способом: на него собирали деньги жители сразу нескольких городов России. К тому же, в ПГНИУ выразили большую благодарность всем добровольцам, которые помогали с воплощением проекта в жизнь. Благодаря их помощи в саду удалось сделать даже больше, чем задумывалось.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее