Пряник к нам приходит

25 декабря 2019 , 09:06

Приближается новогодняя пора. Как никогда актуальным становится вопрос о подарках. А, как известно, лучший подарок – тот, который сделан своими руками и с любовью. Для этого вы можете обратиться в «ПряниШную». Пряник – традиционный подарок на Новый год и Рождество. Его можно не только положить на стол, но и повесить на ёлку в качестве украшения. А «пряничный мастер-класс» может стать отличным и необычным корпоративным мероприятием.

 

Основатели «ПряниШной» Юлия и Евгения проводят выездные мастер-классы в школах, детских садах, организациях и пекут пряники на заказ. Процесс лепки пряников руками не только развивает мелкую моторику, но и оказывает благотворное влияние на психологическое состояние взрослых и детей. Выпечка пряников – процесс творческий. Как и в любом творчестве, здесь нет неудач. Любой результат будет вкусным, красивым, а самое главное – неповторимым.

 

На мастер-классе вы узнаете об истории и традициях пряничного дела, а также самостоятельно изготовите печатный пряник. Ароматы корицы, имбиря, кардамона и куркумы не оставят вас равнодушными. Жидкая основа теста («взвар» на языке кулинаров) готовится на основе мёда, масла и специй. Затем к остывшему взвару добавляется мука, в том числе и цельнозерновая. Это значит, что такие пряники подходят и для сторонников правильного питания в качестве особого лакомства. Для начинки можно использовать домашнее варенье из яблок, клубники, вишни, персиков. Узор на пряник вы можете нанести с помощью деревянных форм ручной работы. Именно поэтому пряники и называют печатными: рисунок отпечатывается на них. Классический рецепт пряников включает в себя яйца, но в «ПряниШной» взвар готовится без них. Юлия по секрету нам рассказала, что такое тесто можно есть даже в сыром виде, а деткам именно это и нравится, ведь оно вкусное, сладкое и свежее. Такие мастер-классы всегда проходят легко и непринуждённо, потому что участники и организаторы от души наслаждаются уютной домашней атмосферой.

 

Основатели «ПряниШной» используют старорусский рецепт, благодаря которому пряники хранятся месяц и остаются такими же вкусными, свежими и мягкими, как и в день приготовления. Хотите порадовать друзей и близких оригинальным, натуральным и вкусным сюрпризом? Закажите пряник в «ПряниШной».

 

Как с нами связаться?
Телефон: +7(912) 880-46-00 (Юлия)
Социальные сети

Василиса Чикунова,
Полина Вяткина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее