ШКОЛЫ ВЫБИРАЮТ «ПЕРЕМЕНУ-ПЕРМЬ»

27 апреля 2021 , 06:01

Я была в Калининграде, когда мне позвонила Елена Юрьевна Кычева, директор школы № 55 города Перми.

– Наталья Александровна, мы Вас наградить хотим.

– А за что? – спросила я.

– За вклад в развитие образования, который Вы вносите, хотя и не работаете в этой сфере. Такую благодарность мы выдаём один раз в год на форуме Ассоциации «Общественно-активные школы» Перми. Придёте?

– Приду!

  

Нет слов, как я, человек не из образования, но слитый с пермским образованием, была счастлива, когда узнала эту новость. За три дня, что предшествовали награждению, я засыпала и просыпалась с мыслями об этом. Я думала о том, что почти весь рабочий день (за исключением занятий со студентами-медиками и работы в клинике) я занимаюсь развитием «Перемены-Пермь». В этом году мы начали серьёзную работу с краем: выезжаем в территории и проводим Дни медиаобразования, а краевые школы и детские сады оформляют подписку на наше издание; готовим проекты для городских округов региона. В одном это школа татарской журналистики, в другом – профильные летние смены, в третьем – веломарафон победы. А ещё мы стали выходить с нашими проектами на федеральный уровень. Готовим к реализации форум, посвящённый профилактике суицидов в подростковом возрасте, Всероссийскую школу военкоров, профильные классы. Сегодня в редакции работает 15 молодых сотрудников. Мы купили собственное помещение и готовим к открытию большую и просторную редакцию в центре Перми с собственным учебным классом. Но всё было бы невозможно без поддержки пермских городских школ. Именно школ и только школ! Я прекрасно помню первый городской номер газеты, в котором на вопрос «зачем нужна школьная газета?» ответ нам дали Т.В. Новикова, директор гимназии № 3, и В.В. Нестюричева, директор 1-й школы. Это было 10 лет назад! Тогда директора не знали, однодневки мы или нет. И поверили в проект! И понеслось!

  

Слышу ли я только хвалебные отклики? Вовсе нет. Есть и критика, иногда обоснованная, дающая толчок к росту, иногда, как мне кажется, нет. Мы слушаем и ту, и другую и стараемся, правда стараемся, работать более качественно. Сейчас вы держите в руках 189-й выпуск газеты, а это целых 1512 полос, или 6048 статей, о пермском образовании, так что «Перемена-Пермь» – это ещё и летопись школьного образования Перми. Приходите к нам в редакцию, полистайте чёрно-белые выпуски архива и сами в этом убедитесь.

  

А на форуме награду мне вручили. И даже вспомнили, что я родилась в День космонавтики, и подарили огромный букет цветов. Но главное, что я чувствовала теплоту и поддержку от руководителей пермских школ. Значит, «Перемена-Пермь» работает дальше!

  

Наталья Ханова,
главный редактор газеты «Перемена-Пермь»


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее