ПОРТАТИВНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

30 марта 2021 , 09:53

В наше время люди нашли применение технологиям почти в любой сфере жизни. Особенно модным стало применять технологии ради поддержания физической формы или наблюдением за своим здоровьем. Хоть такие инновации и не заменяют наблюдения у врача, они делают здоровый образ жизни доступным для каждого.

  

За последние 5 лет стали популярны различные фитнес-браслеты, которые считают шаги, совершенные во время бега. Впоследствии такие фитнес-браслеты научились замерять показатели и при других тренировках. Особенно популярным данный концепт стал после выхода первых смарт-часов: они совмещали как фитнес-функции, так и другие полезные функции, по типу управления музыкой, совершения звонков и управления уведомлениями, приходившими на телефон. С каждым годом улучшаются различные датчики, отвечающие за отслеживание пульса, а также появляются и новые способы контроля за состоянием тела: ЭКГ и отслеживание сна. Смарт-часы и браслеты сделали здоровый образ жизни более доступным для многих людей благодаря тому, что все возможности стали доступными по нескольким касаниям к экрану часов, позволяя, не отвлекаясь от работы или других важных дел, быть всегда держать руку на пульсе.

  

В 2005 году известная игровая компания Nintendo выпустила новую консоль Wii, основной особенностью которой было управление с помощью движения игровым контроллером в пространстве. Благодаря интуитивности управления и игры, состоящей из мини-игр о типу тенниса или боулинга и входящей в комплект приставки, данная игровая консоль стала интересна даже старшему поколению. Вместо того, чтобы смотреть очередной сериал, люди предпочитали сыграть пару раундов в теннис. В итоге Wii стала самой продаваемой консолью за все время, а другие игровые компании решили повторить успех Nintendo. Microsoft представила Kinect – свой игровой контроллер, позволяющий управлять игрой всем телом, а не только движением пульта. Это позволило разработчикам создавать более интересные и необычные способы использования. Например, появились игры, подразумевающие настоящие занятия спортом. Одну из таких игр создали при участии Nike. В данной игре пользователь сначала проходит тест на физическую подготовку, а затем для него подбираются упражнения под пожелания игрока. Также составляется расписание, в котором игрок сам выбирает подходящие для себя дни. Впоследствии игрок посещает тренировки, выполняет упражнения, исправляя свои ошибки, на которые указывает виртуальный тренер. Из-за этого было проведено несколько исследований, результаты которых показали, что управление видеоиграми через движения тела помогли огромному количеству людей проводить больше времени за физической активностью. Также таким образом можно проводить реабилитацию после различных травм.

  

Ускорение технического прогресса позволяет сделать занятия спортом более доступными благодаря тому, что сам процесс стал гораздо проще и увлекательнее, а это в итоге приведет к популяризации спортивного образа жизни.

Власов Даниил,

ученик Гимназии №5


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее