ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫМИ ДЕВАЙСАМИ ТАК ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

4 мая 2021 , 12:01

Многие из нас сталкивались с тем, как удобство пользования устройством невозможно объяснить: возможности не отличается от аналогов, но именно таким компьютером или телефоном пользоваться приятнее. Так какими же невидимыми глазу способами производители влияют на эмоциональное ощущение от пользования гаджетами.

  

1) Дизайн и материалы

Самый заметный для пользователя фактор – это качество сборки, так как сразу заметна разница в пользовании между «хрустящим» и хорошо произведенным телефоном. Так пользователь чувствует большую уверенность в работоспособности устройства. А качество материалов доставляет тактильное удовольствие при использовании гаджета.

  

2) Нагрев и шум

Очень важно, чтобы устройство было «порталом» между человеком и его деятельностью, поэтому слишком сильный шум систем охлаждения или нагрев устройства могут негативно повлиять на опыт использования. Производители консолей и компьютеров стараются создавать такие системы охлаждения, которые почти бесшумны. Для этого могут применять вентиляторы большого диаметра, которые позволяют двигать большие объемы воздуха, издавая меньше шума, или пассивные методы охлаждения, в которых вообще не применяются вентиляторы. В наши дни компании стараются достичь баланса между шумом и нагревом, не забывая при этом и о производительности устройства.

  

3) Реакция на действия пользователя

Различные кнопки и рычаги предоставляли обратную связь на действия человека, но сейчас такую роль выполняет вибрация. Телефон по-разному реагирует на каждое действие пользователя: сильная вибрация при входящем звонке, короткая при получении уведомления и лёгкий виброотклик при наборе символов на клавиатуре. Также вибрация используется в геймпадах у всех игровых консолей. Там разработчики используют данную технологию для улучшения иммерсивности: удар в штангу, взорванная граната или прыжок – все это выделяется благодаря вибрации. Кроме вибрации в геймпады могут встраивать динамики и элементы, которые сопротивляются нажатиям игрока, имитируя курок пистолета или педаль машины.

  

4) Программные особенности

Многие пользователи принимают различные удобства, предоставляемые операционной системой, за что-то данное, но не всегда компании предоставляли так много различных функций. Такие новшества, как облачные хранилища, быстрое переключение наушников между устройствами, управление телефоном и звонками через ПК или стриминг игры с консоли на телефон, появились не так давно, но чрезвычайно позитивно влияют на пользовательский опыт и впечатления.

  

Власов Даниил,

ученик Гимназии №5

Фото: actionlinkwireless.com

 


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее