ПО СЛЕДАМ АРХИВА «ПЕРЕМЕНЫ-ПЕРМЬ» В ДАЛЁКОМ 2013 ГОДУ...

29 ноября 2021 , 22:15

Жизнь меняется, годы идут, в школах сменяются поколения. Нашей газете в этом году 10 лет. Такой маленький и большой срок. Вместе с «Переменой-Пермь» этот длинный путь проделали не только читатели, но и наши друзья и партнёры — школы и детские сады Перми и Пермского края.

 

Путь «Перемены-Пермь» в мире школьной журналистики начался с микрорайона Гайва. Если посмотреть архив газет, к примеру, за 2013 год (что автор этого текста и сделал), то можно заметить несколько отличий от газеты сегодняшней. И речь не только про логотип и периодичность, но в том числе и про самопозиционирование. На четырёхполосных еженедельных выпусках значится надпись «Молодёжная газета Орджоникидзевского района».

 

Материалы, которые мы выпускали, само собой, тоже отличались. Больше размышлений о жизненных темах, от психологии школьника до отношений в браке. Колонка со стихотворениями и описание походов в библиотеку, рассказы о необычных боевых искусствах и мошенниках, которые ходят по квартирам.

 

Конечно же, «Перемена-Пермь» рассказывала и о школах, но в 2013 году лишь о тех, что расположились в  Орджоникидзевском районе. Многие из них  — например, школа № 37 — дружат и публикуются у нас и сегодня.

 

Так, в декабре 2013 года, школа № 37 рассказывала о своих творческих успехах — материалы готовили журналисты и юные корреспонденты нашей газеты. Например, в новогоднем выпуске школа поделилась творческими успехами и новыми традициями. Новогодний выпуск школьной газеты «Глаза и уши» вышел под редакцией учителя русского языка и литературы Софьи Решиной. В это же время подводились итоги арт-проекта по созданию новогодних газет, а также итоги конкурса новогодних поделок, которых ребята создали около 100 штук.

 

В 2021 году школа № 37 продолжает публиковаться в  нашей газете и на сайте, рассказывая о собственных конкурсах и проектах, которых с каждым годом становится всё больше. Один из таких проектов — городской конкурс юных изобретателей «#POPOVFM», который стал визитной карточкой школы и в 2021 году объединил юных изобретателей не только школы № 37, но и Орджоникидзевского района!

 

Однако за прошедшие годы школа стала не только организатором собственных инициатив, но и приняла участие во множестве проектов нашей редакции — от профориентационных до социокультурных! Например, в особенно ценном экологическом субботнике «оБЕРЕГАй» на тропе «Тайны реки Гайвы»!

 

Михаил Боталов


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее