«Перемена-Пермь» как образ жизни

10 сентября 2019 , 05:24

Вот уже восьмой год подряд в День знаний пермские школы получают очередной номер газеты «Перемена-Пермь». Этот номер – первый в новом учебном году и сто шестьдесят первый с момента создания СМИ.

 

«Перемена-Пермь» – необычный проект не только для города, края, школьного сообщества, но и для редакции, для меня – главного редактора. Мы делаем СМИ в сфере школьного образования. Раньше это была только газета, сейчас – десятки просветительских, профориентационных, медиаобразовательных, волонтёрских проектов и событий, сотни часов мастер-классов по журналистике…

 

В редакции работают люди, глубоко погрузившиеся в жизнь школ, неравнодушные к тому, что происходит в школьном образовании. В этом году мы предлагаем новые форматы, которые помогут командам школ войти в эру цифрового образования, развивать научное, инженерное мышление, повышать престижность естественнонаучных проектов. В этом году мы запускаем новый сайт, зарегистрированный как СМИ, и надеемся, что он станет источником информации о жизни пермских школ, диалоговой площадкой для всех участников образовательного процесса.

 

Уже 14 сентября мы проведём масштабное открытие III фестиваля профессий «Пермь профессиональная». Чтобы разработать программу восьми профориентационных проектов, сотрудники редакции вели переговоры с руководителями вузов и предприятий, с учёными и экспертами. Так, наши аптекари будут выращивать мяту в кабинетах биологии и пройдут путь создания лекарственного средства с момента посадки сырья до изготовления продукта в упаковке. Банкиры научатся работать с данными, создавать программные продукты для банковской сферы. Химики погрузятся в цифровые технологии производства. Проект «Профессиональная разведка» откроет пермским школам двери 12 предприятий – некоторые из них никогда ранее не приглашали учащихся в свои цеха. Благодаря проекту мы проведём 10 хакатонов, направленных на развитие инженерного мышления. «Зелёные профессии» в этом году расскажут о цифровых технологиях в сельском хозяйстве, а «Добрые» помогут ребятам окунуться в волонтёрское движение и лучше узнать о таких профессиях, как хирург, ветеринар, экскурсовод, пожарный спасатель. Совершено новые медийные технологии откроет ребятам проект «Школа медиакомиксов».

 

Всего и не перечислишь. Главное, для всех сотрудников редакции наша работа стала образом жизни. Мы понимаем, с какими трудностями сталкивается современная школа, какие цели перед собой ставит. И мы всегда готовы помогать. Вы с нами?

 

Наталья Ханова, главный редактор


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее