Мода спасёт мир

23 марта 2020 , 09:29

Профессиональный стилист Татьяна Заякина станет автором новой рубрики на нашем сайте «Модная перемена» будет посвящена теме имиджа и стиля.

 

Многие рассматривают моду как нечто праздное и несерьёзное. Тем не менее, в ней интересно переплетаются аспекты искусства, психологии и коммуникации. Татьяна уверена, мода сможет поспособствовать решению некоторых проблем сферы образования.

 

1. Привить детям чувство прекрасного. Наш внешний вид — самый простой способ поэкспериментировать с формами, пропорциями и цветами. Научившись видеть удачные сочетания в одежде, ребята будут применять эти знания и в других сферах. Они смогут привнести эстетику в свои презентации, творческие задания, дизайн комнат. Кто знает, может, эти задатки приведут их к творческим профессиям дизайнера, художника, стилиста, архитектора?

 

2. Наладить общение. Данная рубрика позволит задумываться над вопросами самопрезентации. Наше телосложение, прическа, одежда, обувь, аксессуары формируют мнение о нас, служат стимулом для окружающих: подойти или держаться подальше, прислушаться к мнению или не доверять. С помощью внешности мы можем рассказать о своём характере, интересах, внутреннем мире. Умение управлять своим имиджем откроет новые возможности коммуникации с учителями, одноклассниками, друзьями и близкими.

 

3. Полюбить себя и поднять самооценку. Мода не сможет сделать нас лучше, не исправит форму носа и прикус. Но она совершенно точно поможет нам полюбить себя такими, какие мы есть. В новой рубрике мы будем поднимать темы создания гармоничного внешнего вида, рассказывать ребятам о том, как совладать со своей внешностью. Удивительно, к каким открытиям можно прийти, узнав, каков ваш цветотип, тип лица и фигуры, и применив эти знания при подборе гардероба.

 

Мода объединяет все возраста. Лучший способ научить молодых азам стиля — личный пример, поэтому мы будем готовить материалы также для педагогов и родителей. Быть может, и учителя пересмотрят свой образ? Увидят в моде нестандартный способ наладить мосты с новым поколением.


В данной рубрике будут выходить материалы о том, как выбирать одежду и обувь для разных случаев, как сочетать цвета, соблюдать пропорции, фильтровать модные тенденции. Мы будем проводить эксперименты по преображению, проводить мастер-классы и обзоры магазинов одежды, учиться составлять луки.


Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кому интересна эта тема. Пишите на нашу электронную почту k.peremenam@mail.ru с пометкой в теме «Модная перемена». Мы ищем тех, кто хотел бы принять участие в мероприятиях, выразить своё мнение, предложить темы для обсуждения. Подписывайтесь на аккаунт Татьяны в instagram: zaiakina_tatiana.

 

Ирина Кучумова


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее