ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2021

30 апреля 2021 , 08:49

15 апреля одиннадцатиклассники писали итоговое сочинение. Это сочинение – доступ для экзаменов ЕГЭ. Некоторые ребята говорят, что сочинение и темы для него были сложными, остальные школьники говорят абсолютно другое. Итак, о самых популярных темах итогового сочинения 2021 года.

  

Темы сочинения делятся на 5 различных направлений:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

  

Однако не по всей стране темы были одинаковые, они изменяются в зависимости от часовых зон. Для Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Оренбурга и других городов нашего часового пояса выпускникам были предложены следующие темы (в соответствии с представленными выше направлениями):
112. Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
201. Как найти своё место в обществе?
304. Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
413. Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе?
506. Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?

  

Среди одиннадцатиклассников нашего города самыми популярными оказались темы 201 и 413. Наименьшей популярностью пользуется тема 506, поскольку малое количество выпускников, к сожалению, читает современную литературу, поэтому им сложно подобрать подходящий аргумент.

  

Немного об итогах сочинения, а точнее план-график обработки и проверки ИС-2021:

I

Проверка итоговых сочинений в образовательных организациях пройдёт с 15 по 21 апреля 2021 года.

II

22 апреля сканы всех работ по защищённым каналам будут переданы из школ в РЦОИ.

III

С 22 по 25 апреля бланки итоговых сочинений будут обрабатываться в РЦОИ.

IV

С 26 по 29 апреля участников итогового сочинения должны официально проинформировать о результатах проверки. Все, кто получат «зачёт», будут допущены к ЕГЭ или ГВЭ.

V

29 апреля все отсканированные материалы экзамена и результаты проверки должны быть опубликованы в личных кабинетах участников.

  

Итоговое сочинение 2021 года прошло хорошо. Если смотреть на популярные темы среди одиннадцатиклассников, то можно понять, что больше всего им нравиться рассуждать о жизни человека и о его будущем и это радует, ведь школьники, начиная с 9 класса уже думают и заботятся о своём будущем.   

  

Елизавета Сергеева,

ученица МАОУ «Гимназия 5»

Фото: Правительство Калининградской области


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее