Эта наглая «Перемена-Пермь»!

30 января 2020 , 06:09

Наверное, вряд ли ошибусь, если скажу, что «Перемену-Пермь» знают в Пермском крае многие. Сегодня этим проектом занимаются 11 штатных сотрудников и около 20 внештатников. Мы делаем газету, сайт, проекты, медиасобытия, ведём школу юного журналиста. Но вот что о нас говорят?

 

В дни выставки «Образование и карьера» редакция дала старт девяти проектам фестиваля «Переменим Пермь» и провела три мероприятия: круглый стол для врачей, пресс-конференцию с проректором политеха, дискуссию для педагогов и работодателей. Мы вовлекли в них около 1500 человек. За три дня мне удалось обменяться мнениями о работе моей команды с десятками людей. С некоторыми мы обнимались как старые друзья. С другими намечали очередные события и проекты. С третьими – жарко дискутировали.

 

Но были и тяжёлые, долгие разговоры с партнёрами и участниками наших проектов. Как это назвать? Отрицательная обратная связь? Отзыв о неудовлетворительной работе? Отсутствие у моей команды определённых компетенций? Для себя я определила это как отклики, которые позволят улучшить качество нашей работы. В эти минуты я старалась максимально проникнуться пожеланиями и рекомендациями собеседника. НО!

 

Есть важное «но». «Перемена-Пермь» всегда оставляет за кадром оборотную сторону проектной работы. Например, мы не говорим о том, скольких усилий нам стоило привлечь экспертов к тому или иному проекту. О том, что сами находим средства на экскурсионные выезды детей и иногда сами докупаем им сувениры. Что днюем и ночуем в редакции, рисуя эскизы арт-панно, монтируя ролики, делая рассылки учителям-кураторам… Многие сотрудники редакции остаются в офисе или работают в выходные, потому что искренне радеют за результат своей работы.

 

А недавно на одной оргвстрече я услышала: «Давно хотела с вами познакомиться лично. Вот вы какая! Вовсе не наглая». «А почему вы решили, что я должна быть наглой?» – удивленно спросила я. «Мне вас так охарактеризовала коллега-журналист. Она сказала: «Эта Ханова везде лезет со своей газетой. Куда ни посмотришь в Перми: где упоминаются школьники, значит, появится и «Перемена-Пермь». И после этих слов я вас зауважала!».

 

Шла с осадком после этого. Вот и отклик! Хороший или плохой? Наверное, хороший. Если уж мы позиционируем себя как школьное СМИ, значит, наша обязанность – быть везде, где речь идет о школьном образовании.

 

Наталья Ханова


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее