А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К БЫСТРОРАСТУЩЕМУ ПРИЛОЖЕНИЮ TIKTOK?

5 мая 2021 , 12:55

Еду в машине третий час, думаю о теме моей публикации. Ничего не приходит в голову. И тут резко вспоминаются современные развлекательные площадки Likee и TikTok, их содержимое и поведение людей, которые интересуются этими источниками информации.

  

В прошлом году я скачала TikTok. Позже я задавала себе вопрос: «Зачем я это сделала?» Как ни странно, я не сделала это из-за постоянно попадающейся всюду раскрученной рекламы популярного приложения от разработчиков. Проанализировав свои предпосылки, я объединила их в одну общую тему – влияние массовости. Вокруг все говорили о каких-то трендах, обсуждали неизвестных мне тиктокеров. И из-за того, что я была в незнании всех этих вещей у меня присутствовало чувство отстранённости от своих сверстников. Появился интерес узнать, что же это такое и самое главное – влиться в колею современности. Появившаяся в дальнейшем иконка TikTok на рабочем столе телефона немного меня разочаровала.

  

Сразу же после первого визита в это приложение я поняла, что тут явно что-то не так. Я заметила, что слишком много и долго листаю нескончаемую ленту коротких клипов. Устав от уроков, заходишь на 10 минут в приложение, чтобы передохнуть, а по итогу застреваешь там на час. Знакомо?

  

Изначально я думала, что такой проблемой страдаю только я. Но расспросив своих друзей, поняла, что это проблема каждого. TikTok засасывает с головой, заставляет забыть о реальности и даёт получить долю расслабленности.

  

Почему же он так легко затягивает обычных зрителей? Вот здесь в свой ход и идёт нескончаемая лента самых различных клипов. Быстрая смена информации не заставляет вас концентрироваться на одном действии. Один клип не занимает много времени, смысл в нём прост и понятен, он не вынуждает вас о чем-то размышлять. Ленте нет конца. Её неограниченность как вызов для вас, узнать, что же будет дальше. Всё это заставляет остаться в приложении подольше.

  

А каков контент на платформе? Порой там встречается интересная и стоящая информация, но далеко не вся и к тому же очень редко. На этой платформе многие могут показывать свои таланты или даже открывать новые – вдруг внезапное актерское мастерство, чем не талант? Данная платформа может иметь хороший маркетинговый ход для развития предприятий. Результативностью для вузов будет являться повышение количества интересующихся выпускников. Но все эти плюсы перечеркиваются, когда дело доходит до абсурда.

  

Запуск безумных опасных вызовов, появление пустых и глупых видеороликов, трендовые кратковременные танцы, где их смысл? В конце концов контент 18+, который просматривает аудитория подростков, или ещё того хуже, снимает его сама.

  

В определённый момент TikTok встал для меня на одну линию с понятием «деградация». В ленте слишком часто попадается незамысловатый контент, который уж точно никак не развивает вас как личность. По статистике у TikTok 18 млн пользователей в России и половину из них занимают подростки и дети. Вместо развития подрастающего поколения мы видим движение назад, поскольку контент, предлагаемый данной платформой, не несёт пользы для подростков. Со мной могут быть многие не согласны, но для себя я сделала выводы и удалила это приложение, потому что мне просто жаль своё время.

Анастасия Бортникова,

ученица Школы «Диалог»

Фото: nrnews.ru


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее