ПОЧЕМУ TIKTOK ЗАХВАТЫВАЕТ МИР?

16 июля 2020 , 08:48

Что такое TikTok?

 

TikTok – это приложение для создания и просмотра коротких видеороликов, принадлежащее пекинской компании «ByteDance». По сути, TikTok стоит в одном ряду с похожими приложениями: Vine, Instagram Stories, Snapchat. Можно сказать, что все эти платформы объединены в одну.

 

История приложения

 

TikTok появился в 2016 году, а в России о нём узнали только через пару лет после создания. Ранее это приложение существовало под другим названием и логотипом – Douyin. Douyin было таким же популярным, как сейчас TikTok, но лишь на азиатских территориях. Спрос на приложение оказался настолько велик, что разработчики решили выходить на мировой уровень. Для этого название изменили на более лёгкое и запоминающееся, и программа начала распространяться в других странах. Приложение сразу добавили в AppStore и Google Play, чтобы все желающие смогли установить его на свои устройства.

 

Высокая популярность приложения в России

 

В Россию TikTok внедрился благодаря постоянной рекламе. Ее крутили и крутят до сих пор на разных сервисах и приложениях, в которых зависает большой процент молодёжи. Например, YouTube и Instagram. Ни для кого не секрет, что подростки любят снимать видео с приколами и танцами под популярную музыку и выкладывать его в сеть. TikTok намного упростил процесс съёмки, поэтому быстро стал популярным среди тинэйджеров.

 

Основная аудитория TikTok в России – это юноши и девушки от 14 лет до 21 года, но встречаются авторы каналов и постарше.

 

 

               

Распространено мнение, что TikTok заполнен в основном липсинком – роликами, где люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. Есть и другие тренды – мемы, песни, комедийные видео. TikTok унаследовал многое у Instagram, но есть одно важное отличие: сторис здесь не пропадают, а продолжают оставаться доступными для просмотра. В приложении есть и еще одна фишка – хэштег-челленджи – тематические задания, вдохновляющие пользователей снимать творческий контент. Челленджи могут запускать и сами пользователи. Кроме того, TikTok успел привлечь внимание крупных брендов, которые теперь оплачивают рекламу в приложении на тысячи долларов.

 

Хейтеров у пользователей TikTok тоже хватает, особенно в России. Многие недоумевают: как подобные видеоролики могут кому-то понравиться? Однако, еще десятилетие назад точно так же негативно относились к селфи. Возможно, именно из-за такой первоначальной реакции этот жанр фотографии остаётся популярным до сих пор.

 

Юлия Мелешенкова


Читайте также
ПРОФЕССИИ ОТ А ДО Я: ПЕДАГОГ ПО ВОКАЛУ
17 июля 2020 , 11:22
Ждали? Мы продолжаем рубрику «Профессии от А до Я». На этот раз юнкор Даша Тюрина взяла интервью у Натальи Ленской – певицы, руководителя вокальной студии, и педагога по эстрадно-джазовому вокалу.
Подробнее
ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ СОЗДАДУТ «МИРОВОЙ МАРШРУТ ПРИКАМЬЯ»
4 сентября 2020 , 09:41
В Пермском крае объявлен старт просветительского молодёжного проекта «Мировая улица. Марафон благодарных потомков», в рамках которого в нашем регионе появится новый экскурсионный маршрут.
Подробнее
ПРОФЕССИИ ОТ А ДО Я: БОРТПРОВОДНИК
2 сентября 2020 , 10:53
Дамы и господа, добро пожаловать на борт газеты «Перемена-Пермь». Вас приветствует Даша Тюрина. Новый, улётный выпуск рубрики «Профессии от А до Я» уже готов. Сегодня Наталья Павлик - бортпроводник авиакомпании «Аэрофлот» познакомит вас с этой интересной профессией.
Подробнее