С 1 апреля в России начнётся приём заявлений в 1-й класс через портал Госуслуг. Время, что осталось, стоит потратить на подготовку. Предварительно нужно внести в личный кабинет данные паспорта, свидетельство о рождении ребёнка, сведения о прописке.
Робот «Макс» из приложения в считанные секунды подсказал, что сделать это можно будет с 1 апреля. Если вы уже активно пользуетесь приложением, то достаточно просто в него войти.
В разделе «Образование. Дети» нужно выбрать услугу «Запись ребёнка в школу». 17 марта появится черновик заявления, его можно заранее заполнить, затем уже готовое отправить в ночь на 1 апреля.
Как и в прошлые годы, будет две волны приёма заявлений. Первая – с 1 апреля до 30 июня, что называется, «по прописке». А с 6 июля начнут принимать документы от тех, кто не проживает на закреплённой территории. И тут электронные сервисы облегчают жизнь не только родителям.
Источник: Вести Пермь.
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее