РАСКРЫВАЕМ ТАЛАНТЫ В ШКОЛЕ №37!

8 января, 23:36

Личность каждого ребёнка – неповторимая и многогранная. Именно поэтому школьные учителя не только следят за успеваемостью по основным предметам, но и активно приобщают детей к искусству. О том, какое место занимает творчество в жизни школьников, рассказывают педагоги МАОУ «СОШ № 37».

 

Ольга Васильевна Канюкова, учитель изобразительного искусства и технологии

– Наша школа – сплошные творческие проекты учащихся разных классов и поколений. В фойе – проекты ко Дню Победы, к Новому году и ко Дню учителя. Наши ученики сами становятся мастерами-наставниками, организуют мастер-классы по оригами, живописи и аппликации, а также ходят в детские сады и в парки микрорайона Гайва. На 3-м этаже располагаются работы учащихся в технике «Эбру», а учительскую украшают творческие работы, сделанные на профпробах для будущих дизайнеров-оформителей.

 

У каждого ученика школы есть возможность раскрыться, участвуя в наших традиционных конкурсах – «Юный инженер», «Вернисаж семейных реликвий, открытий и изобретений» или «Попов-FM». Призёры и победители нашей школы участвуют в краевых и всероссийских конкурсах. Например, недавно Дарья Турбина, ученица 7 «А» класса, заняла 2 место во Всероссийском конкурсе юных изобретателей и рационализаторов.

 

Мы открываем группы по 3D-технологиям, где ребята имеют очень высокие результаты. Наши ученики не раз становились призёрами и победителями на Краевой и Всероссийской олимпиадах по 3D-технологиям – представляли наш край в Москве и в «Артеке».

 

Творческий процесс захватывает и увлекает, а также помогает раскрыть внутренний мир и просто поднять настроение. Дети преображаются, начинают анализировать и сопоставлять факты, просто растут и прямо у нас на глазах становятся профессионалами. Ребята, родители и педагоги, которые прикоснулись к творчеству, будут ценить, искать, передавать это своим друзьям и пытаться менять нашу жизнь к лучшему.

 

 

Александра Васильевна Смолина, учитель технологии

– Моя задача состоит в том, чтобы не только дать ученикам знания, умения и навыки, но и развить их творческие способности. Ребята очень радуются, когда, например, у них получается освоить швейную машинку или самостоятельно испечь блины.

 

Работая учителем технологии, я пришла к выводу, что у детей огромный творческий потенциал. Я не требую при выполнении практических работ строго следовать заданному алгоритму, а прошу подумать и сделать что-то своё. Дети черпают вдохновение в самом процессе, когда работают с различными инструментами и материалами. 

 

Творчество во всех его видах позволяет развивать у детей внимание, мышление, интеллект, память и моторику, а занятия в группах формируют коммуникабельность. Креативный человек, умеющий нестандартно мыслить, непременно станет успешным в современном мире. Я – творческий человек и стараюсь «заражать» своим энтузиазмом учеников, а главное – вести их к успеху. Я привлекаю ребят к участию в различных конкурсах – творческих, научных и историко-патриотических.

 

В нашем городе ежегодно проводится технологическая ассамблея «Весенний креатив». Дети с нетерпением ждут этого конкурса. Он включает в себя два направления: эко-костюм (создание и представление костюма) и кулинарию (приготовление, оформление и подача блюд). Наша композиция «Зимняя сказка» произвела фурор в 2019 году и заняла 1 место.

 

Особенно хочется отметить Фестиваль Прикамской кухни в рамках Всероссийской олимпиады «Легенда». В номинации «Школьный перекус» команда нашей школы в этом году заняла почётное 2 место.

 

Хочу процитировать слова русского историка В.О.Ключевского, которые подтверждают мою педагогическую философию: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Я люблю свою работу!

 

Татьяна Сукрушева


Читайте также
СИЛА МУЗЫКИ
8 января, 23:26
Музыка всегда являлась для человека проводником в более тонкий, более совершенный мир, в котором всё должно быть гармонично и красиво. Особенно ценно, когда об этом мире может рассказать настоящий музыкальный педагог, знающий и любящий своё дело. Людмила Николаевна Стародубцева, педагог ДО и руководитель ВИА «Алфавит» МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми, поделилась историей своего жизненного пути и поведала нам о великой силе музыки.
Подробнее
"ЗВЕРИНЫЕ ИСТОРИИ" - ПРЕМЬЕРА В ШКОЛЕ №83!
8 января, 20:22
Давно доказано, что творчество развивает в человеке лучшие его качества. Учащиеся школы № 83 знают об этом не понаслышке! 29 ноября в актовом зале учебного заведения состоялась премьера спектакля «Звериные истории» по одноимённой пьесе Дона Нигро. В постановке приняли участие юные актёры школьного театра, а в качестве режиссёра выступила руководитель и педагог-организатор Алина Вячеславовна Лыскова.
Подробнее
«НЕДЕЛЯ ИСКУССТВ» В ЛИЦЕЕ №2
5 января, 01:18
Искусство – это то, благодаря чему человек может и должен совершенствоваться. Литература, театр, музыка и живопись составляют неотъемлемую часть нашей культурной жизни. Для того чтобы объединить все эти грани искусства воедино и сделать их частью повседневной жизни, учащиеся МАОУ «Лицей № 2» Ирина Фирсова, Юлия Трефилова и Алина Колбасей организовали в лицее «Неделю искусств».
Подробнее