СТО ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ПРОЕКТОВ

17 декабря 2021 , 22:47

В МАОУ «СОШ № 127», Школе современных коммуникаций, проектной деятельностью занимаются все от мала до велика. Проекты стали площадкой для самовыражения и активного участия школьников в общественной жизни.

 

Каждый класс находит для себя проект по интересам: шестые и седьмые создали интерактивные лэпбуки «Киевская Русь» и «Пермский край», литературные настольные игры и лайфхаки по финансовой грамотности, а девятый класс разработал сценарий «Неделя математики». Старшеклассники ежегодно участвуют в проектах, посвящённых Дню Победы. В 2021 году десятиклассники в рамках проекта «По следам Белой Лилии» установили стенды с историей ребёнка войны в парке им. Миндовского. Особенно отличаются школьники на углублённых программах иностранных языков  — уже в пятом классе ребята составляют путеводители по  Великобритании, Франции и их столицам, а  восьмиклассники ведут в «Инстаграме» аккаунты исторических английских правителей.

 

Проектная деятельность занимает большое место в  работе ВАЛЕРИИ ПАВЛОВНЫ ЮГОВОЙ, учителя французского языка. Она делится: «Обычно каждый класс занят каким-либо проектом. С нынешними одиннадцатиклассниками  мы занимаемся проектами с  5-го  класса. Вначале это были небольшие проекты в виде игр, путешествий по станциям, тематических мероприятий для начальной школы. Впоследствии ребята организовали очень интересный проект «Квест-бюро», внутри которого готовили квесты по сказкам, регионам Франции, праздникам. Ребятам было интересно всё. В 10–11 классе мы готовим газету на французском языке и продолжаем организовывать мероприятия для начальной школы».

 

Один из последних проектов, который реализовал 11-й  класс,  — «Тыквенное ралли» во время празднования Хэллоуина. Шестой класс провёл «Осенние игры» для четвёртого, а ученики начальной школы переписываются с ровесниками из Франции.

 

В прошлом, 2020–2021 учебном году была запущена программа обучения по  индивидуальным планам, в которых каждому ученику добавился новый предмет — индивидуальный проект. Среди таких проектов выделяется лингвистический лагерь «Vacances en France», который провела ученица 11-го  «А» Валерия Чунарёва. Каждый день в лагере имел своё название и отдельную тему: «День спорта», «День музыки», «День искусства». Дети изучали язык и культуру Франции через тематические мероприятия и игры. Проект имел большой успех — и дети, и их родители оставили многочисленные положительные отзывы.

 

Елена Решетникова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее