PRO ПРОЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ № 145

17 декабря 2021 , 23:40

Экономическая школа № 145 создаёт для ребят не только пространство для учёбы и воспитания экономического мышления, но и даёт возможность реализоваться во множестве увлекательных проектов! Каких именно? Рассказывают педагоги!

 

НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА, учитель истории и обществознания:

«В нашей школе существует проект «СВОИ» (Свободная Волонтёрская Общественная Инициатива). Его цель: формирование гражданско-патриотических качеств учащихся, укрепление традиций и в конечном счёте воспитание любви к  своей родине. «СВОИ» организован на базе 7-го «А» класса. В  первой четверти ребятами был оформлен стенд, где они отразили даты государственных праздников России, Дни воинской славы России и тематический Боевой Листок. Он будет меняться каждый раз в день воинской славы России. Ребята с интересом узнают об исторических датах, битвах, победах.

 

На первом этапе дети будут правильно оформлять Боевые Листки и готовить их к выпуску на стенде. Далее будем готовиться к патриотическому флешмобу в День Конституции.

 

Планов много, задора и интереса хватит, чтобы «заразить» этой идеей всю школу!» Ещё один наш значимый проект  — «Добрый мир». Он учит не оставаться равнодушными к чужой беде.

 

Идея создания принадлежит учителю музыки ЗУЛЬФИЕ МАНСУРОВНЕ ОПАНАСЕНКО. Её доброе сердце всегда было открыто к чужому несчастью и одиночеству:

 

«Когда-то давно, со  своим классом, при помощи родителей мы купили костюмы Деда Мороза и Снегурочки и поехали в  Осинский детский дом с концертной программой. Подарили много радости детям. С тех пор это стало традицией. И  к  1  сентября тоже собираем подарки. Традиционными стали и субботники на Утином озере. В октябре и ко Дню Победы наши волонтёры с  доброй душой отправляются с концертной программой в Култаевский дом престарелых, привозя с собой угощения и подарки, сделанные своими руками».

 

Пандемия, к сожалению, многое отменила: раньше ребята во главе с Зульфией Мансуровной готовили Рождественскую сказку. С  этим же представлением успевали сходить в детский сад № 196 для детей с ограниченными возможностями здоровья и в интернат № 1 на Кислотных дачах. Сейчас волонтёры продолжают проводить благотворительные акции, отправлять подарки, записывают видеопоздравления и сказки детям и пожилым людям, чтобы поддержать их в этот нелёгкий для всех период. Животные тоже часто нуждаются в людях, поэтому в  приют «Матроскин» ученики приезжают с кормом, подстилками, играют с животными и даже помогают ухаживать за ними. Верим, что доброта победит, и волонтёры вновь смогут вживую встречаться с теми, кто так нуждается в тепле и заботе.

 

Алёна Грязных, ученица МАОУ «СОШ № 145»


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее