На одной волне: как живётся в школе молодым учителям?

8 ноября 2019 , 05:31

Принято считать, что хороший учитель – тот, у кого за плечами многолетний багаж опыта. Чтобы разрушить давний стереотип, мы пообщались с молодыми педагогами школы №140.

 

Юрий Васильевич Федосеев, 23 года, учитель истории и обществознания:

– Я не строгий учитель. Даже наоборот: иногда восхищаюсь способностью детей не унывать и всегда находить повод для веселья! Чтобы разнообразить учебный процесс, во время занятий устраиваю так называемую «минутку познания». Это короткая часть урока, когда мы можем обсудить какой-то интересный вопрос, не относящийся к теме занятия. Стараюсь быть детям другом, а они, в свою очередь, стараются проявлять активность!

 

Анастасия Эдуардовна Копылова, 24 года, учитель русского языка и литературы:

– Я работаю в школе второй год. На первых порах было волнительно, но тогда очень помогали старшие коллеги. Теперь мой класс постоянно держит меня в тонусе. Они могут не готовиться к урокам, а потом с улыбкой убеждать: «Ну, Анастасия Эдуардовна, мы честно всё пересдадим!». С учениками очень интересно, они все разные и каждый – личность. Я их люблю. Особенно, когда бегут ко мне обниматься. И когда хорошо пишут проверочные!

 

Екатерина Ринатовна Карисова, 25 лет, учитель технологии:

– Я веду технологию у мальчиков. Программу 8-го класса перестроила полностью, оставив пару самых важных разделов. Считаю, что детям нужно давать знания, которые им реально помогут в жизни. Сейчас мы, например, изучаем электронные ресурсы и полезные приложения для телефона, но не забываем и о бытовых темах. Рада, что они ценят меня как учителя и охотно идут на контакт. Недавно прибежали после уроков в панике: «Ирина Ринатовна, а помните, мы учились галстуки завязывать? А покажите ещё раз, нам очень надо!»

 

Вера Алексеевна Караваева, 24 года, учитель географии и экономики:

– Я по жизни очень мягкий человек, но в работе с детьми, конечно, нужно проявлять жёсткость характера. Мои на уроках стараются не баловаться. Просто я выработала один интересный прием: кто вертится и болтает, получает три вопроса по теме урока на оценку. Работает! Зато некоторые ученики благодарят за то, что могут применить полученные на моих уроках знания на практике. А я вместе с ребятами радуюсь, замечая их успехи. Главная ценность для меня – видеть результат!

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее