КАКИЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И БЕЗ ДИСТАНТА

17 июля, 08:59

Цифровые образовательные ресурсы (или ЦОР) активно внедрились в образовательную деятельность учителей и учеников во время дистанционного образования. Многие платформы оказались эффективными, и поэтому их можно органично использовать и во время обычного учебного формата.

  

К примеру, некоторые домашние задания можно вывести на такую образовательную платформу. Конечно, не каждый день, но почему бы раз в неделю не использовать такие «новшества»?

  

Foxford – это, по сути, онлайн-школа. Здесь можно пройти образовательные курсы, подготовиться к экзаменам или олимпиадам, а также прикрепить для работы целый класс. Вот это очень удобно! На платформе учитель найдёт для себя уже готовые задания или тесты, а их проверка будет осуществляться автоматически. В этом, безусловно, я вижу плюс. Однако есть и минусы: готовые задания имеются не по всем темам, а также само пользование было бесплатным для всех во время именно дистанционного образования. Если платформа понравилась педагогу, классу в целом, то продолжить работу с ней, конечно, можно, только вот условия уже поменяются.

  

Google Classroom занимает в моём сердце особое место, поскольку именно Google.Класс стал основой для дистанционно образования в моей гимназии. Здесь можно создать свой класс, выкладывать задания различных форматов: тесты (здесь же можно добавить ответы, чтобы проверка осуществлялась автоматически), обычные вопросы с открытыми ответами, работа в презентациях, таблицах, формах. Интересно и то, что можно создать файлы для группового редактирования, тем самым осуществляется групповая онлайн-работа. Для личного пользования Google.Класс бесплатный. Я рекомендую ознакомиться и с другими возможностями, которые представляет Google: онлайн-конференции, онлайн-доска Google.Jamboard, уже знакомые карты и многое другое. А если есть желание подключить организацию полностью (бесплатно), то для этого понадобится общение с администратором и подготовка определённых официальных документов.

  

Online Test Pad – думаю, знакомая многим платформа, которая предоставляет возможность работать с тестами, кроссвордами и различными опросами. Платформа бесплатная, но разгуляться здесь не получится, поскольку функционал достаточно органичен.

  

ВебГрамотей. С этой платформой многие были знакомы и до дистанционного образования. Здесь представлены достаточно хорошие задания для школьников, проверка осуществляется автоматически. Учитель может выбрать необходимые для отработки темы, количество заданий и ограничение по времени. Однако это подойдёт не для всех предметов, а только для русского языка, математики и английского языка. Платформа не полностью бесплатная, но иногда бывают скидки на курсы. Купить подписку можно сразу на весь учебный год.

  

Конечно, это не все платформы, которые удобны для использования вне дистанционного обучения. Это лишь список тех 4-х, с которыми работала лично я, поэтому постаралась показать плюсы и минусы каждой платформы.

Валерия Евгеньевна Симпатова

Учитель МАОУ «Гимназии № 5» г. Перми

  

Фотографии, использованные в статье, носят исключительно иллюстративный характер и напрямую не относятся к содержанию публикации


Читайте также
В КАКИХ ПРОЕКТАХ СТОИТ ПОУЧАСТВОВАТЬ ВЫПУСКНИКАМ
Вчера, 21:43
Проектная деятельность – отличный способ себя показать, на других посмотреть, а заодно и получить ценный опыт. Для учеников выпускных классов призёрство или победа в подобных проектах может даже означать дополнительные баллы при поступлении.
Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОДАРОК УЧИТЕЛЮ НЕЗАБЫВАЕМЫМ
7 октября, 20:04
Близится День учителя – профессиональный праздник всех педагогов, которые указывали нам путь к знаниям многие годы. Выпускники, у которых с учителями хорошие отношения, могут спрашивать себя – что подарить на День учителя в последний раз, да так, чтобы запомниться?
Подробнее
ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ ФОРУМ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЮ
4 октября, 19:27
В сентябре состоялся итоговый этап I Детского форума по исследовательской работе и коллекционированию в Пермском крае. Он позволил дошкольникам и школьникам презентовать свои коллекции, рассказать о своей исследовательской работе, основанной на коллекционировании.
Подробнее