УЧИТЕЛЬСКИЙ СЫН

18 мая, 08:59

Многие из нас, когда учились в школе, встречали детей учителей, работающих в этом же учебном заведении. Мы относились к ним по-разному, но всем нам было интересно узнать, каково это – быть учительским ребёнком.

  

Тимур Беляев, ученик МАОУ «Инженерная школа» г. Перми – один из таких «учительских» детей. Его мама Ирина Римовна Беляева – в прошлом учитель начальных классов, сейчас преподаёт детям английский язык.

  

Тимур никогда не учился у своей мамы. Она не была категорична в этом вопросе, просто не совпало. Но он думает, что если бы был учеником своей мамы, то получил бы от неё дополнительную поддержку. Тимур не стесняется подходить к маме в школе, и все его учителя и одноклассники знают об их родстве. Отношение одноклассников к нему от этого никак не меняется, а учителя, наоборот, относятся к Тимуру чуть лучше. Однако в таком родстве есть и отрицательные стороны: например, если у мальчика появляются плохие результаты по какому-то предмету, преподаватель может напрямую пойти к его родителю.

  

Внутрисемейные отношения тоже немного отличаются: Ирина Римовна относится к учёбе детей более придирчиво. Для неё недостаточно просто спросить, как дела в школе. Она проверит и сама убедится, что всё в порядке, а если нет – заставит исправить. Кроме этого, в конфликтах между учителями и собственными детьми, в отличие от большинства родителей, Ирина Римовна всегда встаёт на сторону педагогов.

  

Несмотря на особое место работы его родительницы, Тимур уверен, что мама на работе и мама дома – это один и тот же человек, разве что дома она становится чуть более эмоциональной.

Елена Решетникова


Читайте также
УЧИТЕЛЬ НА ОТДЫХЕ: НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Сегодня, 12:51
Настольные игры ведут свою историю на протяжении более пяти тысяч лет. Примерно столько же времени уходит у преподавателей на проверку тетрадей. Но когда наступает отпуск педагога, настольные игры оказываются хорошим способом увлекательного времяпровождения.
Подробнее
ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Сегодня, 08:23
Медиапедагог газеты «Перемена-Пермь» Михаил Боталов за прошедшую неделю выпустил два любпытных материала: зачем школьный медиацентр нужен самому школьнику и учителю. Эта тема меня как руководителя именно такой детской организации затронула до глубины самой медиацентровской души. Поэтому я постараюсь рассказать свою историю.
Подробнее
«НУ, ПОНИМАЕШЬ, КАК БЫ…»: ПРОВЕРКА ГРАМОТНОСТИ
Вчера, 13:25
Слова-паразиты – явление нередкое. Они встречаются в речи почти каждого из нас: мы часто заполняем ими паузы или просто маскируем бедный словарный запас. Что же с этим делать? Как очистить речь от всяких «типа», «в общем», «ну» и других «спутников», не самых красивых и приятных для слушателей? Достаточно работать над собой и следовать нескольким советам.
Подробнее