ИЗУЧАЕМ ОСНОВЫ МЕДИАМЕРКЕТИНГА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям.
Медиамаркетинг управляет этими процессами в интернете.
Завершился 2-недельный курс образовательных семинаров в рамках проекта «Школа лидеров: малое и социальное предпринимательство». Занятия проводил наш медиапедагог Михаил Боталов.
Первый семинар был посвящён основам медиамаркетинга. Участники познакомились с его терминами и поделились своими знаниями об этой области. Вместе с Михаилом ребята разобрались в основных задачах специалиста по маркетингу, а также получили советы по работе с медиа.
На втором занятие ребята погрузились в SMM-продвижение. На этом занятии школьникам необходимо было максимально погрузиться в социальные сети и изучить их. Участники выделили 4 основных отличия социальных сетей от других площадок:
- возможность мгновенной публикации;
- возможность быстрого получения обратной связи;
- наличие собственной площадки;
- «моя площадка – мои правила».
Третий семинар «Разработка контента для социальных сетей» помог участникам разобраться с понятием «контент». Медиапедагог сформировал вопросы для понимания контента и примеры ответов на них. Школьники отметили, что такой семинар очень поможет им в разработке собственных концепций продвижения товаров через социальные сети.
Завершением курса стал семинар на тему «Технологии продвижения». Таргетинг, контекстная реклама, кросспостинг и нативная реклама – именно это ребята обсуждали на последнем занятии. Многие команды уже вовсю готовят свои концепции, используя полученные на семинаре знания.
В ближайшие недели ребят ждёт серьёзная работа по созданию собственных PR-стратегий. Мы желаем всем командам удачи и очень ждём итоговых вариантов концепций.
Ксения Чуверова